ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАДЕМИЯ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЙ"

от 30.07.2019 № 10987 серия 54ЛО1 № 0004559 (регистрационный номер лицензии Л035-01199-54/00209918)

Профессиональная переподготовка по программе:

Специалист по административно-хозяйственной работе

Обучение на базе:

Высшего медицинского образования

Форма обучения:

Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ

Время обучения в часах:

300

9 недель

Стоимость: *

10000 ₽

Подробнее

Учебный план:

Дистанционный формат

Учитесь там, где вам удобно и есть интернет!

Максимум практики

Разбираем клинические случаи и непростые ситуации, вопросы приветствуются!

Общение с коллегами

Делитесь опытом, спрашивайте и получайте ответы

Актуальность и контроль

Отслеживаем изменения в законодательстве, фарминдустрии и лечении нозологий.

Диплом о профессиональной переподготовке

Приложение к диплому

Для того чтобы стать слушателем института, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;

2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению "Специалист по административно-хозяйственной работе" в электронном формате:

  • по электронной почте,
  • по форме обратной связи на сайте,
  • или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;

3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;

4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;

5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе "Специалист по административно-хозяйственной работе".

Описание программы (ID 3549) — Специалист по административно-хозяйственной работе

Цикл профессиональной переподготовки рассматривает следующие вопросы: 

  1. Организационные основы делопроизводства. Нормативно-правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности организации
  2. Правила складского учета
  3. Правила проведения инвентаризации
  4. Порядок действий при возникновении чрезвычайных ситуаций
  5. Нормативно-правовое регулирование. Правила диспетчеризации автотранспорта
  6. Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления. Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
  7. Правила деловой переписки. Правила делового этикета
  8. Методы оценки персонала и результатов труда
  9. Основы управления персоналом и его мотивации
  10. Основы управления организацией
  11. Основы управления проектами и изменениями

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование

Дополнительные  услуги 

Методическое сопровождение

Оказываем услуги по методическому сопровождению в подготовке портфолио необходимого для периодической аккредитации специалистов здравоохранения.