ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАДЕМИЯ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЙ"

от 30.07.2019 № 10987 серия 54ЛО1 № 0004559 (регистрационный номер лицензии Л035-01199-54/00209918)

Профессиональная переподготовка по программе:

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Обучение на базе:

Высшего медицинского образования

Форма обучения:

Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ

Время обучения в часах:

700

6 месяцев

Стоимость: *

16000 ₽

Подробнее

Учебный план:

Дистанционный формат

Учитесь там, где вам удобно и есть интернет!

Максимум практики

Разбираем клинические случаи и непростые ситуации, вопросы приветствуются!

Общение с коллегами

Делитесь опытом, спрашивайте и получайте ответы

Актуальность и контроль

Отслеживаем изменения в законодательстве, фарминдустрии и лечении нозологий.

Диплом о профессиональной переподготовке

Приложение к диплому

Для того чтобы стать слушателем института, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;

2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению "Специалист по административно-хозяйственной деятельности" в электронном формате:

  • по электронной почте,
  • по форме обратной связи на сайте,
  • или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;

3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;

4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;

5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе "Специалист по административно-хозяйственной деятельности".

Описание программы (ID 6077) — Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Цикл профессиональной переподготовки рассматривает следующие вопросы:

  1. Организационные основы делопроизводства. Организационно-распорядительные документы
  2. Нормативно-правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности организации
  3. Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда
  4. Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий
  5. Материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта организации в целях обеспечения ее деятельности
  6. Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления имуществом организации (недвижимостью, транспортные средства)
  7. Организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации
  8. Инвентаризация 
  9. Управление объектами недвижимости, находящимися в собственности организации или используемыми на основании других вещных прав 
  10. Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения деятельности организации
  11. Этика делового общения 

 

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование

Дополнительные  услуги 

Методическое сопровождение

Оказываем услуги по методическому сопровождению в подготовке портфолио необходимого для периодической аккредитации специалистов здравоохранения.